Бар «Чемпивон»: Следите за руками

В жизни любого думающего человека наступает момент, когда возникает вопрос: как заработать на кружку пива за пару минут и без лишних усилий? К счастью, сотрудники телебара «Чемпивон» (Красный проспект, 67) нашли ответ.

Заведение, к которому никогда, в общем, не было вопросов, и в которое мы регулярно заглядываем последние лет шесть, сегодня проявило себя с самой худшей стороны — вероломно обсчитало нас на ровном месте.

Один из нас заказал там зачем-то бутылочку "Швепса" (как указано в меню, она стоит 50 рублей за 0,33). Сумасбродная официантка, у которой вообще был не лучши день, приняла заказ и через некоторое время принесла поллитровую бутылочку. Стоило, вероятно, заметить подвох, но мы этого не сделали.

Когда запыхавшаяся (сегодня показывали матч «Манчестера Юнайтед» против «Челси» и в «Чемпивоне» был аншлаг) официантка принесла счет, выяснилась, что наша вера в доброту людей была совершенно напрасна. За «Швепс» с нас взяли 140 рублей. Вместо, напомню, 50 рублей в меню.

Неочевидный диалог с официанткой приблизил нас к разгадке: оказывается, тоника в бутылочках по 0,33 в «Чемпивоне» давно нет, а внести изменения в меню они забыли. Предупреждать посетителей об этом, в свою очередь, им западло. Ну и главный вопрос, который так и остался без ответа: почему напиток, объем которого в полтора раза больше, стоит почти в три раза дороже? Загадка всех русских прейскурантов.

Грустный итог вечера: «Чемпивон» заработал лишние 90 рублей и потерял пару-тройку лояльных клиентов.

В общем, в «Ланчере» теперь появляется специальный список заведений-наебщиков, а «Чемпивон» занимает в нем почетное первое место.

Если решите дополнить список — оставьте комментарий к этой заметке или напишите нам письмо. Если вы управляете «Чемпивоном» — сделайте выводы и перестаньте вести себя вызывающе.