Признание «Ланчера»

Сегодня случилось то, чего мы больше всего хотели, но больше всего боялись. Нас узнали в заведении. В гостинице «Новосибирск» у шеф-редактора «Ланчера» была деловая встреча, которая задержалась. Делать нечего, пришлось идти в «Чашку кофе» и завтракать там.

Я спокойно позавтракал и уже собрался уходить, как ко мне подошла девушка приятной наружности и, представившись управляющим Beerman&Grill, сказала, что хочет посмотреть в лицо человеку, который бы не рекомендовал для посещения заведения Дениса Иванова.

Я и не скрывал свое лицо, и, несмотря на язвительность тона барышни, держался очень дружелюбно, впрочем, и барышня тоже не переходила в атаку. Так что разошлись мы явно не врагами, и этот случай показал главное: новосибирские рестораторы хотя бы начали обращать внимание на обратную связь, реагировать на мнения посетителей, а значит — дело «Ланчера» живет и побеждает. И администратор — молодец, что вышла общаться с проблемным клиентом. Значит, еще не окончательно пофиг на тех, кто платит деньги.

Когда-нибудь мы доживем до времени, где владельцы ресторанов будут понимать, что бизнес-модель «лучшей мышеловки» не работает. Что заведение делается под клиентов, а не клиент ищет заведения. Что потребитель — это тот человек, который может уволить сотрудника ресторана. And the world will be as one. Но пока что это мечты. И есть серьезное опасение, что та приятная девушка, с которой мы общались с утра, и эта агрессивная комментаторша — одно и то же лицо. Надеюсь, что это не так, иначе было бы очень грустно. Ведь так все хорошо начиналось.

Что касается недовольных критикой — мы уже давно сформулировали наши принципы. Мы никого не гнобим специально, и никого не хвалим за деньги. Так что главный совет рестораторам — лучше просто исправьте недочеты в сервисе, и мы первые об этом напишем. Кстати, ждите на эту тему заметку об одном из новосибирских заведений в самое ближайшее время.

  • LyaLya

    Читать отзывы посетителей — это не такой уж большой и труд для владельца (директора) заведения, а агрессивные выпады на критику не имеют достаточного основания называться обратной связью. Максимум, что может предпринять Иванов — уничтожить все пакетики с чаем Ахмад и уволить пару официантов, но с концепцией никто ничего сделать не сможет, как и не сможет ничего сделать с кисами и собачками, школьницами и высокими ценами на куриный бульон! Вот.

    Наверное, подобные заведения действительно созданы для определенной аудитории («пафосного нищеброда»), и соваться туда старым пердунам не стоит.

    Ваши рецензии о ресторанах Дениса Иванова радуют, но ждать от них чего-то там не стоит.

  • Нержавейкин

    С подачи другой стороны эта история звучит в несколько других тонах. Хотя за точность не ручаюсь, слушал от супруга милой девушки.