Сокращение удовольствия

Новосибирские рестораторы из-за кризиса ведут себя очень странно. Например, они могут одновременно открывать новые заведения и сокращать персонал в своих других.

Во время бизнес-ланча в гриль-баре People's я заметил, что на обычную обеденную ораву посетителей работает всего два официанта и администратор, в обязанности которого, вообще-то, входит немного другое. И естественно, заведение в такой ситуации просто не в силах выполнить обещанный бизнес-ланч за 35 минут, хотя официантки бегали как ошпаренные.

Во время короткой беседы одна из работниц заведения призналась, что сокращение после Нового года действительно последовало. Мы попросили книгу жалоб и предложений, где была оставлена просьба вернуть прежнее количество официанток, а то обслуживание, и без того неидеальное, стало вообще катастрофичным. Да и не хочется, чтобы бедные девочки от усталости начали падать замертво.

Да, кстати, в момент написания этих строк в Beerman&Grill мне сообщили еще одну интересную информацию — тут один бармен на два бара. Потому пиво несли так, будто бар находится в районе Кропоткинских бань. За шаурму полтысячи брать совесть есть, а на бармена не хватает? Господи, вразуми новосибирских рестораторов.

  • MF

    У моего знакомого в «Ухо и Медведе» в конце прошлого года экспроприировали VIP-карту. До сих пор по ней ни ответа, ни привета. Человек расстроен, а ведь он им оставлял как минимум там 500$ в месяц. Но всем похуй ©