Сервис в пельменных и шашлычных

В нашем перспективном блоге мы часто будем обращаться к теме сервиса в отечественных заведениях. Для затравки — фрагмент из моей колонки на портале еРабота:

Не знаю, замечали ли вы — смею надеяться, что все же обращали внимание — каким пугающе неряшливым бывает сервис в отечественных дорогих ресторанах и каким приятным и по-домашнему уютным может оказаться обслуживание в совсем уж затрапезных местах с поэтичными названиями «Манты», «Пельменная», «У Гарика» или "Уйгурская кухня".

С чем связан этот феномен — сказать трудно. Моя версия такова: в этих крошечных забегаловках нет тренинг-менеджеров и специалистов по сервису, зато у людей, работающих там, есть стыд и совесть. Владельцам такого общепита, как мне кажется, будет стыдно, если посетитель найдет в тарелке вареный волос или что-то подобное, а сотрудников замучает совесть, если они нагрубят гостю или обслужат его медленно.

  • Пендальф

    Илья, простите за странный вопрос, а где находилось то самое кафе «Фигаро» о котором упоминается в вашей авторской колонке?

  • http://metkere.com Илья Кабанов

    Рядом с цирком.

  • http://s09.ru Пендальф

    Тогда как бывший директор маленького кафе «Фигаро» на ул. Нарымская 11 передаю вам привет :)

  • http://metkere.com Илья Кабанов

    Ох, ничего себе. Вспоминаю постоянно ваше кафе добрым словом.

  • Пендальф

    Спасибо