Бар «Чемпивон»: Следите за руками

В жизни любого думающего человека наступает момент, когда возникает вопрос: как заработать на кружку пива за пару минут и без лишних усилий? К счастью, сотрудники телебара «Чемпивон» (Красный проспект, 67) нашли ответ.

Заведение, к которому никогда, в общем, не было вопросов, и в которое мы регулярно заглядываем последние лет шесть, сегодня проявило себя с самой худшей стороны — вероломно обсчитало нас на ровном месте.

Один из нас заказал там зачем-то бутылочку "Швепса" (как указано в меню, она стоит 50 рублей за 0,33). Сумасбродная официантка, у которой вообще был не лучши день, приняла заказ и через некоторое время принесла поллитровую бутылочку. Стоило, вероятно, заметить подвох, но мы этого не сделали.

Когда запыхавшаяся (сегодня показывали матч «Манчестера Юнайтед» против «Челси» и в «Чемпивоне» был аншлаг) официантка принесла счет, выяснилась, что наша вера в доброту людей была совершенно напрасна. За «Швепс» с нас взяли 140 рублей. Вместо, напомню, 50 рублей в меню.

Неочевидный диалог с официанткой приблизил нас к разгадке: оказывается, тоника в бутылочках по 0,33 в «Чемпивоне» давно нет, а внести изменения в меню они забыли. Предупреждать посетителей об этом, в свою очередь, им западло. Ну и главный вопрос, который так и остался без ответа: почему напиток, объем которого в полтора раза больше, стоит почти в три раза дороже? Загадка всех русских прейскурантов.

Грустный итог вечера: «Чемпивон» заработал лишние 90 рублей и потерял пару-тройку лояльных клиентов.

В общем, в «Ланчере» теперь появляется специальный список заведений-наебщиков, а «Чемпивон» занимает в нем почетное первое место.

Если решите дополнить список — оставьте комментарий к этой заметке или напишите нам письмо. Если вы управляете «Чемпивоном» — сделайте выводы и перестаньте вести себя вызывающе.

  • http://likegroof.ru/ likegroof

    А разве вы обязаны оплачивать такой чек? Если в меню написано «50», так это ж вроде как проблемы бара, что они забыли ценник сменить. Нет?

    То есть, вопрос к тому, могу ли я возмутиться, послать их к ебеням и быть правым при этом? Требую юридическую консультацию!

  • Vaso

    Послать то их можно далеко и надолго, но вот Манчестер уже проиграл, и результат не изменить.

    А наебали знатно

  • Татьяна

    23 февраля пришли с подругами в бар «Сальса», который в Фестивале. У подруги был день рождения,мы решили немного выпить, погреться и прочее, что бывает в таких случаях. Сначала одной из нас принесли мохито в бокале с отколотым краем. Когда мы возмутились, официант сказал(!), что у них ВСЕ бокалы такие и конечно, он может заменить, но ничего не изменится. Наше праздничное настроение тут же улетучилось... Мы провели там около часа — заказали 4 коктейля, 2 свежевыжатых сока и набор из шашлычков для большой компании. Получаем счет: там — 6 коктейлей, 4 сока и набор шашлыков и 2 салата с телятиной!!! Когда мы возмутились, официант спокойно забрал счет и принес новый — тоже с лишними коктейлями! Таким образом счет нам переделывали 4 раза!!!!!!!

    Больше туда никогда в жизни не пойду.

  • Илья Кабанов

    Татьяна, спасибо, добавим «Сальсу» в черный список, к ней вообще много претензий всегда было.

  • Антон

    Если есть список едален-наебщиков, то надо делать и обратный список тоже.

    Кстати, почему бы вам не обозреть едальню во дворе гостиницы Центральная на Ленина, 3?

  • http://dimax.biz/ DimaX

    Список наебщиков очень хорошо, только вот нигде, кроме этого поста, не вижу ссылки на него, почему-то. Надо бы, по идее, где-нибудь в главном меню (в шапке) воткнуть ссылочку-то :)

  • time_fixer

    «Ну и главный вопрос, который так и остался без ответа: почему напиток, объем которого в полтора раза больше, стоит почти в три раза дороже? Загадка всех русских прейскурантов.»

    А если взглянуть на этот вопрос с другой стороны? Напиток, объем которого в полтора раза меньше, стоит в ТРИ раза дешевле ;-) В жизни всегда должно быть место позитиву.

  • http://www.chempivon.ru Наталья Ниденс

    Уважаемый Илья Кабанов! Меня зовут Наталья, я управляющий телебара Чемпивон.

    Прочитав Вашу заметку, хочется разобраться в сложившейся ситуации:

    Во-первых, начнем сначала: «В жизни любого думающего человека наступает момент, когда возникает вопрос: как заработать на кружку пива за пару минут и без лишних усилий? К счастью, сотрудники телебара «Чемпивон» (Красный проспект, 67) нашли ответ.» при чем здесь кружка пива?

    Во-вторых:…. «проявило себя с самой худшей стороны — вероломно обсчитало нас на ровном месте»….В чем был обсчет, я так и не поняла. Вам, на сколько я понимаю, не принесли «Швепс», объемом 0,33, который стоит в меню 50 рублей? НЕ продали этот «Швепс» по какой-то цене выше чем 50 рублей? Вам сказали, что этого продукта нет. Вам вынесли другой продукт: «Сумасбродная официантка, у которой вообще был не лучший день, приняла заказ и через некоторое время принесла поллитровую бутылочку. Стоило, вероятно, заметить подвох, но мы этого не сделали.» И из выше написанного я поняла, что Вам вынесли пол литра. Ваше право было отказаться, или как Вы написали, заметить подвох, на конец подумать, предположить, что напиток большего объема наверняка стоит дороже. Еще один вопрос: «За «Швепс» с нас взяли 140 рублей. Вместо, напомню, 50 рублей в меню.» Почему должно быть 50 рублей за 0,5? (как указано в меню, она стоит 50 рублей за 0,33).

    В третьих: хочу ответить Вам, на поставленный вопрос, почему 140 рублей? Уверенна, что в чеке у Вас было написано «Швепс» 100 мл-28 руб*5 раз. Сумма 140 рублей. Вам пробили «Швепс» по мл., именно поэтому получилась такая сумма. И, тем не менее, я рада, что наткнулась на эту статью, и выражаю, Вам благодарность, что вы написали. Иначе я, возможно, не обратила бы внимание на этот казус со «Швепсом» и на то, что официантка не предупредила, что «Швепс» будет стоить дороже.

    Теперь об официантке: «…Сумасбродная официантка, у которой вообще был не лучши день…». Что значит сумасбродная? Чем она Вас обидела? Тоже не понятно. Откуда Вы знаете, какой день у нее был? Вы этот день провели с ней? Или она с Вами поделилась своими впечатлениями о прошедшем дне? Илья, не стоит делать поспешных выводов, тем более, не владея ситуацией.

    Не вижу правды в утверждении, что телебар повел как-то не справедливо по отношению к Вам. Если у Вас есть вопросы, Вы можете мне их задать по телефону 2125-435. А еще лучше при личной встрече. Буду рада Вас видеть в телебаре «Чемпивон»!

  • Слава Семушин

    Описанная вами ситуация, как по мне, мелочь. К счастью, к качеству блюд у вас претензий нет.

    Я некоторое время обедал в Чемпивоне и был весьма доволен и ассортиментом и качеством блюд. Обслуживанием тоже, хотя иногда мне и казалось, что можно обслужить более быстро. Но это зависит от конкретного официанта, нежели от заведения.

    Справедливости ради скажу, что однажды в супе попался кусок стекла :( Суп заменили, извинились, а через две недели у меня от зуба откололся кусок, и пришлось идти к стоматологу =(

  • http://www.chempivon.ru Наталья Ниденс

    Уважаемый, Слава Семушин! Приносим, Вам, свои извининея! Впредь такого не повториться! Если честно, то у меня в голове не укладывается, как такое могло произойти. Провожу внутреннее расследование. Будем рады видеть Вас снова. К стати, на следующей неделе у нас меняются полностью Бизнес-ланчи, комплексные обеды и завтраки. До скорых встреч!

  • Катерина

    Очень интересно читать комментарии управляющей телебаром Чемпивон именно сегодня. Когда бар закрыт на якобы реконструкцию, саму управляющую «ушли» и владелец ныне другой уже. Насколько мне известно, теперь хозяин будет общий с Танцуки. Бар загибался несколько лет. И вот, загнулся. Вечная ему память!)))))