Primo на Фрунзе

Редакция «Ланчера» отправилась как-то утолить голод в нашем любимом «Офисном кафе», но обнаружила, что оно закрыто на неопределенный срок. Не иначе, из-за внимания, привлеченного материалом Стаса Соколова на НГС. Делать нечего, мы перешли дорогу и отправились в кофейню Primo в бизнес-центре на Фрунзе. Надо же было когда-нибудь сравнить их.

Впечатление осталось самое удручающее. Из плюсов кофейни — только наличие wi-fi и достаточного количества розеток да относительно недорогое пиво «Хаус-Бир» — 69 рублей за поллитра. Впрочем, интерьер тоже приятный, но при этом с экрана плазмы несется чудовищная отечественная говнопопса. Пиво оказалось за свое цену даже сносным, а вот еда подкачала.

«Греческий салат» за 100 рублей был мал и чахл. Охотничий суп за 65 рублей оказался просто кипятком, в который покрошили колбаску и немного овощей. Даже близко не было того наваристого вкуса и крепости бульона, которые являются фирменными для подобного супа. В общем, классический суп-кондей из бараньих мудей, две покрошены, остальные так брошены.

Но чудовищнее всего были сырные палочки (160 рублей), которые, к тому же, подали холодными. Сыр прогорклый, соуса мало, а вот этих невкусных палочек — много. Доесть их не получилось. В общем, не очень понятно, почему нас пытались там отравить, мы не сделали им ничего плохого. И, чтобы добить танцем, официант сказал, что карты к оплате в этом заведении не принимаются.

Будем надеяться, что «Офисное кафе» откроется поскорее, а то мы так помрем от язвы желудка с этими кофейнями.

Кофейня Primo на Гагаринской

Продолжаем нашу скорбную песню о новосибирском ресторанном рынке. Жаль, что большинство наших заметок посвящены тому, как все плохо в местных заведениях, но тем, кто считает, что мы можем только ругать несчастных рестораторов, рекомендуем обратить внимание на наши позитивные рецензии.

К новосибирским сетям кофеен традиционно много вопросов. Единственная сеть, которая, кажется, смогла внедрить внятные стандарты и обеспечить везде одинаково приличный уровень сервиса и кухни — это «Кофемолка». Иногда она лажает (о чем мы, конечно, пишем), но чаще посещение заведений этой сети доставляет исключительнно положительные эмоции.

С другими сетями все гораздо хуже. Плакать хочется, заходя примерно в каждую новосибирскую кофейню. Если знаете исключения — скажите о них в комментариях.

Сеть кофеен Primo, которая принадлежит владельцам City Beer House (о котором мы тоже скоро напишем), время от времени вселяла некоторые надежды. Сегодня же мы вынуждены констатировать, что Primo — это отнюдь не то заведение, которое стоит посещать джентельмену.

В Primo на Гагаринской есть много плюсов: полупустой зал, красивая официантка, любопытное меню и — плачь, Денис Иванов — банановое меню. Невероятно, но именно это банановое меню больше всего разочаровывает.

Банановый суп по-индийски (65 рублей) больше напоминает чашку мочи священной коровы, чем блюдо, достойное приличного заведения. Ну, то есть, возможно, я ничего не понимаю в экзотической кухне, но, серьезно, продавать под видом супа безвкусную жижу с кружочками банана и орехами? Кому это вообще пришло в голову?

Среди других блюд бананового меню (вдруг кого-то заинтересует) имеются судак с бананом за 190 рублей и банановые палочки в сыре за 65.

Греческий салат за 100, кажется, рублей был вообще ужасен, состояв из болгарского перца чуть более, чем наполовину.

Впрочем, «фирменное» пиво «Хаус Бир» (которое, как нам сообщил информированный источник на самом деле является «Сибирской короной») стоило 69 рублей за кружку, поэтому я решил не останавливаться и продолжать дегустацию.

Сибирских пельменей, заявленных в меню, в кофейне не оказалось, так что пришлось импровизировать. Фритаттата с сыром и ветчиной (переводим — это омлет, на самом деле) за 55 рублей была (был?) слишком сухим, а никакого соуса, конечно, к ней (к нему?) не предложили.

А теперь переходим к нашей любимой теме — сервису. Сервиса в Primo на Гагаринской, в общем, нет. Пять столиков две официантки обслуживают мучительно долго, а в какой-то момент они обе (!) вышли курить, оставив охуевших гостей наедине с их грустными мыслями о бессмысленном и беспощадном новосибирском обслуживании.

Стоит ли говорить, что счет мне несли вызывающе долго, а сдачу я ждал еще дольше.

Ну и финальный штрих: в туалете Primo не оказалось бумажных полотенец, а бумажка с графиком проверки санитарного состояния сортира датировалась предыдущим днем.