Признание «Ланчера»

Сегодня случилось то, чего мы больше всего хотели, но больше всего боялись. Нас узнали в заведении. В гостинице «Новосибирск» у шеф-редактора «Ланчера» была деловая встреча, которая задержалась. Делать нечего, пришлось идти в «Чашку кофе» и завтракать там.

Я спокойно позавтракал и уже собрался уходить, как ко мне подошла девушка приятной наружности и, представившись управляющим Beerman&Grill, сказала, что хочет посмотреть в лицо человеку, который бы не рекомендовал для посещения заведения Дениса Иванова.

Я и не скрывал свое лицо, и, несмотря на язвительность тона барышни, держался очень дружелюбно, впрочем, и барышня тоже не переходила в атаку. Так что разошлись мы явно не врагами, и этот случай показал главное: новосибирские рестораторы хотя бы начали обращать внимание на обратную связь, реагировать на мнения посетителей, а значит — дело «Ланчера» живет и побеждает. И администратор — молодец, что вышла общаться с проблемным клиентом. Значит, еще не окончательно пофиг на тех, кто платит деньги.

Когда-нибудь мы доживем до времени, где владельцы ресторанов будут понимать, что бизнес-модель «лучшей мышеловки» не работает. Что заведение делается под клиентов, а не клиент ищет заведения. Что потребитель — это тот человек, который может уволить сотрудника ресторана. And the world will be as one. Но пока что это мечты. И есть серьезное опасение, что та приятная девушка, с которой мы общались с утра, и эта агрессивная комментаторша — одно и то же лицо. Надеюсь, что это не так, иначе было бы очень грустно. Ведь так все хорошо начиналось.

Что касается недовольных критикой — мы уже давно сформулировали наши принципы. Мы никого не гнобим специально, и никого не хвалим за деньги. Так что главный совет рестораторам — лучше просто исправьте недочеты в сервисе, и мы первые об этом напишем. Кстати, ждите на эту тему заметку об одном из новосибирских заведений в самое ближайшее время.

Сокращение удовольствия

Новосибирские рестораторы из-за кризиса ведут себя очень странно. Например, они могут одновременно открывать новые заведения и сокращать персонал в своих других.

Во время бизнес-ланча в гриль-баре People's я заметил, что на обычную обеденную ораву посетителей работает всего два официанта и администратор, в обязанности которого, вообще-то, входит немного другое. И естественно, заведение в такой ситуации просто не в силах выполнить обещанный бизнес-ланч за 35 минут, хотя официантки бегали как ошпаренные.

Во время короткой беседы одна из работниц заведения призналась, что сокращение после Нового года действительно последовало. Мы попросили книгу жалоб и предложений, где была оставлена просьба вернуть прежнее количество официанток, а то обслуживание, и без того неидеальное, стало вообще катастрофичным. Да и не хочется, чтобы бедные девочки от усталости начали падать замертво.

Да, кстати, в момент написания этих строк в Beerman&Grill мне сообщили еще одну интересную информацию — тут один бармен на два бара. Потому пиво несли так, будто бар находится в районе Кропоткинских бань. За шаурму полтысячи брать совесть есть, а на бармена не хватает? Господи, вразуми новосибирских рестораторов.

Алкогольный ужин в Beerman&Grill

Пивной ресторан Beerman&Grill расположился в гостинице «Новосибирск», чем сразу получил внимание командировочных, и установил средне высокую стоимость на все блюда. С другой стороны, это, пожалуй, единственный гостиничный общепит в городе, за который не стыдно.

Но — обо всем подробнее. Наш корреспондент зашел в ресторан и провел там один полноценный вечер с коллегами, который удачно завершил изнурительное дневное мероприятие.

Интерьер. Фото сайта beermangrill.ru

Интерьер. Фото сайта beermangrill.ru

В качестве основного блюда была выбрана говядина. В ресторане представлен довольно широкий выбор мяса, приготовленного на огне, в различной ценовой категории. Дешевле всего обойдется стейк из свиной шеи (350 руб.), самым дорогим же будет стейк из австралийской говядины за 1100 рублей.

Но наиболее интересным в меню показалось предложение стейков из российского мяса, которые не встречались автору ранее в новосибирских ресторанах. Поэтому был выбран перечный стейк за 650 рублей и винный соус (65 руб.) к нему. Признаться честно, несли стейк откровенно долго, несмотря на будний вечер и не слишком большое количество гостей. Ожидание мяса более 30 минут заставило понервничать, а алкоголь, проникший в голодный желудок, успел сделать свое грязное дело.

Впрочем, алкоголь был весьма достойный — разливное чешское пиво Velvet (265 руб. за кружку 0.5 л.). Пиво действительно и по вкусу и по игре было похоже на чешское, что сложно встретить в Новосибирске — обычно дорогое пиво успевает испортиться в кеге до того, как его продают (исключение составляют, разве что, ирландские бары Новосибирска).

Долгожданный стейк был принесен горячим и тут же разрезан, внутри мы увидели розовую мякоть с прозрачным мясным соком. Перечная панировка придавала мясу пикантный вкус, стейк был мягким и растворялся во рту. Никакого принципиального отличия для дилетанта между ним и стейком из «Гудмана» обнаружить не удалось. Рекомендованная прожарка стейка — medium — подходила как нельзя лучше.

Счет за ужин составил 2085 рублей, чему виной дополнительные две порции темного рома Bacardi (250 руб. за 50 гр.), который, как известно, одинаково вкусен в любом заведении. В целом ужин оставил приятное впечатления, порции достаточно большие и их хватает, чтобы утолить появившийся за день голод.