ДК Traveller's

Ликуйте, лесные жители и белки в сосновых дуплах — в Новосибирском Академгородке открылось еще одно заведение общепита. Крис Тара-Браун решил, что одной своей кофейни на всех гламурных телочек и белочек Верхней зоны будет недостаточно. Новое капище безалкогольного потребления кофе сети Traveler's Coffee проникло в святая святых совкового духа Академа — ДК «Академия». Каждый, кто хоть раз был в этом дивном месте, оставляет самые радужные воспоминания в своем сердце. Туда можно было придти смотреть кино с кастрюлей борща и ящиком водки, бутылкой шампанского и парой дюжин дижонских устриц — обслуживающий персонал это не волновало.

Однако трудно найти два настолько разных заведения одной и той же сети на столь близком друг от друга расстоянии. Если Traveller's на Морском уже давно превратилось в говноместо, где невкусно готовят и пытаются брать деньги за wi-fi, то в ДК «Академия» все очень хорошо. Видимо, в силу того, что заведение новое. Хорошая еда, торопливое обслуживание и много розеток для ноутбуков — вот он, стандарт современной кофейни. Кроме того, из стеклянных стен ДК летом и осенью будет просто роскошный вид на улицу Ильича.

Мистер Тара-Браун, если Вы читаете этот пост — это лучшее ваше заведение в сети, равняйте все остальные на него. Главное, чтобы оно не скурвилось в рекордные сроки, что для новосибирских заведений печальная закономерность.

  • http://shcarubo.ru shc

    А у меня как бы ОФФТОП.

    В офисном здании на Горской (пр-т Карла Маркса, 30) на втором этаже открылась неплохая столовая «Оливка». Там достаточно вкусно и даже чисто. Немного раздражают «чеки» и «фактуры», которые заходят с улицы сюда пообедать, оставив свои рабочие места без присмотра. А так!

  • http://pix.academ.org/img/2009/11/23/d47059ee4922e6f34d531e23b5d9fabd.jpg Антанас Вубинда

    Насколько я помню комментарии Тара Брауна (Кристофер отлично говорит по русски сейчас, и можно взять комментарий у него напрямую), это заведение в сети его собственное, а пресловутый страх и ужас на Морском проспекте — франшиза. Это и объясняет и отказ в приеме карт постоянного покупателя, и полное отсутствие контроля качества, и полусонных официанток. Но есть, кстати, и положительный опыт этого же франчайза в других городах Сибири.

    p.s. Позвони, поинтересуйся, Крис охотно делится своими достижениями и планами.

  • http://pix.academ.org/img/2009/11/23/d47059ee4922e6f34d531e23b5d9fabd.jpg Атанас Вубинда

    Вот е-мае, я с именем ошибся.

  • anie

    ещё одна чудестность, что в этой кофейне совсем и полностью нельзя курить!

  • Илья Стахеев

    Ну это же прекрасно — одежда пахнет после посещения кофейни одеждой и кофе, а не вог арома пополам с кент единичкой.

  • http://gotovcka.ru/ Ден

    Кофе там чудесное!

  • Игорь

    Видимо, мне как-то не повезло, но у меня обслуживание вообще ни разу не было торопливым...

    2 раза заходил.

    Видимо, не понравился чем-то :)

  • Ира

    Traveller's на Морском и в ДК «Академии» — не заведения одной сети. Кофейня на Морском принадлежит «Академ-кофе» (или как-то так, не помню точно), купившей франшизу. Впрочем, когда они только открылись заведение было гораздо приятнее

  • Маша я

    Недавно, проезжая мимо «Академ-ремикса», с меня слетела шляпа... Ну и вот, в академ-ремиксе, оказывается, тоже открылся Треэвелерс. Интересно, он там долго проживет?

  • anie

    Илья, я говорила абсолютно без сарказма! Я полностью с вами солидарна (:

  • Илья Стахеев

    2 anie:

    Да я понимаю, я как раз про это и говорю.

  • ironbrew

    по наводке ланчера поехали в новый тревелерз на бизнес-ланч, и как-то в целом не ощутили всего, о чем пишет уважаемая редакция

    обслуживали небыстро, 30 минут что-ли ждали салат, хотя в заведении было совсем немного народу (столика 4)

    суп и спагетти принесли холодными

    вобщем как-то да...

  • perpetratrice

    Вынуждена поддержать ironbrew и констатировать печальный факт: Ланчер сглазил заведение, почин похерен.

    Не могу судить является ли часом пик время около 20 часов в четверг, но встречать на входе смущенных незнакомой ещё конфигурацией заведения посетителей была поставлена только немая вешалка. Выбрав последнее, и как выяснилось — неудачное, место в ряду у окна в «левом» зале, мы были забыты хозяйками на добрых 20 минут. Мучительное ожидание заказанного, к сожалению, не стало вознаграждением: муж отказался от салата с жухлой (осенней?) и уже заметно коричневой зеленью. Официантка никак не хотела забирать нетронутый салат, настаивая, что проблемы она не видит и настойчиво вопрошая не нужен ли нам менеджер. Менеджер нам был не нужен, но позван всё же был. В финале милая менеджер Наталья наконец унесла гербарий и принесла извинения, а в качестве комплимента от заведения — мороженое. Да, голодному мужчине, рассчитывавшему таки перекусить. Однако жест вполне профессиональный. Уже упомянутая зелень появилась во втором акте пьесы, теперь в качестве украшения заказанного буритто. Занавес упал при расчете: официанту специально напомнили, что платить мы будем картой Альфа-Банка, но почему-то скидку всё равно не учли.

    В общем, похвала от Ланчера оказалась роковой и сроки сильно претендуют на рекордные.

    В феврале потеряла карту постоянного клиента и думала сегодня восстановить. Передумала.

  • Илья Стахеев

    Мда, грустно слышать все эти слова. Новосибирские заведения такие новосибирские.

  • bublick

    Были там вечером в прошлое воскресенье. Обычный Трэвэлерс, действительно. Блюда стандартные, обслуживают ой как небыстро. Мы даже не заказали всего что хотели, бо официант предупредил, что молочного коктейля придётся ждать полчаса. Молока, блять, с мороженым влить в блендер и нажать на кнопку занимает полчаса!

  • norma

    Да-да, умеренное удовольствие от кофейни...спутник спасал положение :) Но официант, надо признать, был мил и приветлив, а коктейль жутко вкусный.

  • Karudo

    Мои 5 копеек в копилку негатива: тормозят! Какой-нибудь баварский завтрак умудряются нести в течение получаса и приносят холодным. В общем, не хватает им волшебного пенделя.